5 вещей, которые отталкивают посетителей сайта

Поисковая оптимизация, директ, таргетинг, печатная и реклама на веб-сайтах, smm и много чего еще делают владельцы сайтов для привлечения трафика. Но что (очень часто) видят посетители после перехода на ваш сайт?

Когда люди посещают ваш сайт, они ищут информацию. Если они не найдут то, что им надо, они, вероятно, уйдут. И они могут никогда не вернуться. Вот 5 вещей, которые оттолкнут посетителей сайта, избавьтесь от них, чтобы сделать ваш сайт лучше.

Контакты/Расположение/Время работы

Трудно поверить, что это правда, но многие компании забывают поместить эту информацию в легко доступную позицию. Если ваши потенциальные клиенты не могут быстро выяснить, где вы находитесь, когда вы открыты или как с вами связаться, они уходят.

Плохой пользовательский опыт

Ваш сайт выглядит великолепно, но посетители видят медленно загружаемые фотографии. Если сайт не загружается в течение 2-3 секунд, люди не будут ждать окончания загрузки и уйдут к конкурентам.

Слишком много/мало информации на главной странице 

Представьте, что в вашем бизнесе два человека, вовлеченные в жаркие споры. Один говорит, что домашняя страница вашего сайта должна быть в состоянии ответить на каждый вопрос, который может возникнуть у потенциального клиента, а другой просто хочет получить красивую картинку и ссылку, чтобы создать мотивировать посетителей узнать больше. Оба не правы. Достаточно точно описать, что вы делаете (и все, что упомянуто в пункте № 1).

Мобильная версия сайта

Посмотрите на веб-сайт на вашем телефоне. Как это выглядит? Похоже ли это на тот же сайт, который вы видите на своем компьютере? Современные веб-сайты используют адаптивный дизайн — позволяя сайту динамически изменять свой внешний вид в зависимости от устройства, на котором оно просматривается. Около 90% интернет-пользователей владеют смартфоном, по итогам 2019 года 52% потребительского трафика в России на веб-сайты шло с мобильных устройств.

Если ваш сайт выглядит вот так у нас для вас плохие новости. Это конечно может сработать на определенном рынке (нет), но это не будет работать у вас.

Оставить заявку