Как создать красивый сайт, который будет продавать

 

1 Все начинается с понимания

Одна вещь, которую новые клиенты часто замечают при работе с нами, - это то, что мы задаем много вопросов. Это не случайно. Мы давно поняли, что все в мире веб–дизайна и онлайн–маркетинга должно исходить из понимания особенностей вашего бизнеса. Если у вас нет нужной информации или вы не можете поделиться ею со своей командой разработки, вы никогда не сможете раскрыть полный потенциал своего бизнеса.

 

2 Две части веб-дизайна

Многие клиенты считают, что отличный веб-дизайн - это тот, который хорошо смотрится на экране. Однако максимально использовать эстетику - это только половина задачи. Чтобы создать действительно отличный сайт, вам нужен правильный внешний вид и удобный макет, интуитивно понятный для посетителей. В противном случае у вас просто будет сайт, который не  поможет вам продать ваши товары или услуги.

 

3 Не надо копировать конкурентов

Нет ничего необычного в том, что клиент приходит к нам, желая по существу повторить то, что сделал конкурент. Мы всегда пытаемся отговорить их от этого. Хотя это неплохая идея - использовать сайт конкурента или маркетинговую кампанию в качестве вдохновения или отправной точки. Но в переполненном цифровом мире вы не можете действительно выделиться, делая то же самое, что и все остальные. Если вы хотите быть лидером, вы должны задавать тон, а не следовать ему.

 

4 Не стоит выходить за рамки

Может показаться, что это противоречит последнему пункту, но идея состоит в том, чтобы держать все в равновесии. Хотя вы, безусловно, хотите, чтобы ваш сайт выделялся, но в тоже время вы не хотите выглядеть странным. Часто мы видим макет или навигационную структуру, которые настолько необычны, что отталкивают покупателей. Если людям трудно использовать или понимать ваш сайт, то они не будут покупать ваши товары или услуги.

 

5 Важность контента

Люди склонны прежде всего замечать цвета, формы и лица – как в сети Интернет, так и в реальной жизни. Контент на вашем сайте (с точки зрения текста и изображений) может помочь или сломать все. С его помощью можно задать эмоциональный тон, привлечь посетителей из поисковых систем и в конечном итоге убедить посетителей стать клиентами.

 

6 Важность программирования 

Если сила контента обычно упускается из виду, то важность программирования, часто может быть полностью проигнорирована. Веб-сайт нуждается в качественном программировании, которое позволяет ему быстро загружаться, безупречно отображаться на небольших экранах, правильно работать на всех этапах продажи. Если на сайте будут ошибки в коде, то на самом деле не имеет значения, насколько классный у него дизайн.

 

7 Маркетинг

Много лет назад достаточно было просто создать отличный веб-сайт и наблюдать, как клиенты переходят на него. К сожалению, эта эпоха ушла. Независимо от того, насколько силен ваш сайт, вам придется продвигать его – через Google, платную рекламу, электронную почту и социальные сети, – если вы хотите сделать свой сайт прибыльным. Не думайте, что вы можете просто сидеть сложа руки и ждать, когда онлайн-покупатели придут к вам сами.

 

8 Веб-сайты требуют ухода и обслуживания

После того, как вы вложили значительное количество времени и денег в сайт, легко забыть о том, что ваша работа еще не закончена. Вы должны думать не только о маркетинге и дополнениях контента, но и о будущих обновлениях и изменениях, основанных на веб-аналитике. Ухоженный сайт может прослужить много лет. 

 

9 Ваш сайт не только для продаж

Вероятно, вы хотите, чтобы ваш сайт приносил новый доход, и он определенно должен помочь вам сделать это, обрабатывая заказы или привлекая входящих потенциальных клиентов. Однако не попадайтесь в ловушку, думая, что ваш сайт - это всего лишь инструмент для продаж и маркетинга. Вы также можете использовать его для обслуживания клиентов, планирования, обучения, управления персоналом, связей с общественностью, автоматизации обработки данных и многого другого. Возможности практически безграничны.

 

10 Принципы веб-дизайна не меняются

За последнее десятилетие мы стали свидетелями появления и исчезновения множества трендов. Это может дать владельцам бизнеса ощущение, что веб-дизайн всегда меняется. Конечно, есть элемент адаптации к нашей отрасли, но основные принципы, которые движут нашим бизнесом (и вашим), неизменны. Если вы создадите сайт, соответствующий сильным сторонам вашей компании и потребностям ваших клиентов, вы, вероятно, добьетесь успеха. Остальное сводится к деталям и тактике.

 

Как мы уже говорили, опыт - лучший учитель. Если вы хотите, чтобы на вашей стороне была проверенная и опытная команда веб-дизайна, почему бы не обратиться к экспертам в этой области? 

Оставить заявку